Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
муниципальное бюджетное учреждение культуры ангарского городского округа
Изменено: 2022-04-29
 

Оценка качества оказания библиотечных услуг МБУК «ЦБС»

Результаты независимой оценки в 2019 году
 
Открытость и доступность информации об организации – 60,2 баллов
 
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления – 84 балла
 
Доступность услуг для инвалидов – 76,4 балла
 
Доброжелательность, вежливость работников организации – 68 баллов
 
Удовлетворенность условиями оказания услуг – 68 баллов
 
Со всеми значениями показателей независимой оценки качества оказания библиотечных услуг МБУК «ЦБС» можно познакомиться на карточке учреждения культуры, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
 
 
Результаты анкетирования пользователей
 
В 2021 году проводилось анкетирование пользователей библиотек МБУК «ЦБС» с целью оценки качества предоставляемых библиотечно-информационных услуг
 
Респондентам было предложено оценить качество услуг по 3-5-балльной шкале по следующим параметрам:
 
1. Открытость и доступность информации о МБУК «ЦБС»
 
1.1. Информирование об организации
 
1.2. Информирование о новых мероприятиях
 
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
 
2.1. Удобство графика работы библиотеки
 
2.2. Транспортная и пешая доступность библиотеки
 
2.3. Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места (зоны) для работы, гардероб, чистота помещений)
 
2.4. Визуальное оформление библиотеки
 
2.5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям
 
2.6. Время ожидания предоставления услуги
 
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки
 
4. Удовлетворенность качеством оказания услуг
 
Ежеквартально мнения опрашиваемых анализировались и подводились итоги.
 
Общая оценка качества оказания библиотечных услуг в 2021 году – 95,6% (902 анкеты), в том числе: 
 
- в I квартале 2021 года - 95,6% (136 анкет);
 
- во II квартале 2021 года - 95,4% (184 анкеты);
 
- в III квартале 2021 года - 95,5% (150 анкет);
 
- в IV квартале 2021 года - 95,7% (180 анкет).
 

Онлайн-опрос «Оценка качества библиотечно-информационных услуг библиотек»

Предложения Общественного совета при Министерстве культуры и архивов Иркутской области об улучшении качества работы государственных учреждений культуры и искусства по итогам независимой оценки

Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБУК «ЦБС»

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБУК «ЦБС» на 2022 год